понедельник, 11 сентября 2017 г.

Мой дом,Мой город,Моя страна,Моя Родина

Я узнал, что у меняЕсть огромная семьяИ тропинка и лесокВ поле каждый колосокРечка,небо голубое Это все мое родное.Слышишь песенку ручья-Это Родина моя.Детский сад, мои друзьяЭто Родина моя.

Поздравляем Всех с Днем города и недаром новая тематическая неделя посвящена родному городу, стране.Друзья,берегите свой дом,свою страну,любите и цените свои корни родственные. Наша цель-укрепить знания воспитанников о своем родном крае,повысить чувство долга и ответственности, а также рассказать историю нашего города,чтобы дети гордились Челябинском.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В предверии дня Защитника Отечества!!!

 В предверии дня защитника отечества в нашей группе прошло веселое спортивное мероприятие,с песнями ,построением а так же не обошлось и без ...